Мы читаем в Библии, что тленное тело облачится в нетление (1 Кор. 15,53-54). Дух и душа возвратятся к Богу. Далее Слово Божие говорит нам, что после смерти верующие будут у Христа, а неверующие будут преданы суду Божьему.
Третья глава книги Бытия дает полное объяснение этой страшной трагедии в истории человечества. Об этом свидетельствуют и другие места Библии (Рим. 5,12-19; 1 Тим. 2,14; Быт. 6,5; 8,21, Пс. 13; Рим. 3,10-23).
Цель библейского повествования о грехопадении заключается не в том, чтобы показать приход греха в мир, а в том, как грех вошел в человека, в род человеческий. Грех был в мире, до сотворения человека в образе противоборствующей Богу силы падшего ангела, виновника первоначального хаоса. История грехопадения человека повествует о состоянии человека в первые дни после творения и после падения (Быт. 1,26-29; 2-3 гл.; 6,5; Пс. 13). Если бы не было повествования об этом в первой книге Библии, то как можно было бы объяснить нравственное падение человека?
Центральное значение для христианского понимания человеческой природы имеет текст Быт. 1.27, в котором говорится о том, что человек создан по образу Божьему. Священное Писание последовательно учит, что ни природа в целом, ни сам человек не являются плодами игры слепого случая. Человек, в частности, является результатом заботливого, целенаправленного и сознательного замысла Триединого Бога.
"Что есть человек?" - спрашивал Давид в своих Псалмах, столетия тому назад. Поразительно, что острота этого вопроса не притупилась и в 20-м столетии, в космический век. Является ли человек только высшим животным? Быть может, он - комбинация химических соединений, реакции которых определяют его жизнь? Или, быть может, он - нечто большее, чем это?
Христианское представление о человеке заключается в том, что человек - это Божье творение, созданное по образу Божьему для определенной цели, которую человек должен понять и сознательно выполнить. На первых страницах Библии содержится повествование о происхождении Вселенной, Земли и человека.
1. «Молитва есть взывание души к Богу не заученными чужими словами, а словами, исходящими из глубины души согласно с насущными нуждами молящегося, подсказываемыми Духом Святым и обращенными не к какой-то твари, а непосредственно к престолу Творца через Иисуса Христа». (Н. Салов-Астахов, Секрет и Сила Молитвы, ст. 8)
2. Молитва является связью между человеком" и Богом. При помощи молитвы человек имеет возможность войти в контакт со своим Творцом. Человек может сообщить Богу о своем положении, о своих нуждах, и может взывать о помощи и защите в трудных обстоятельствах.
Слово "верить" имеет два значения: "доверять кому-то" или "считать что-то истиной". Всякая вера имеет какое-то содержание: я кому-то верю и что-то считаю истиной. Спасительная вера в Иисуса Христа означает доверие Ему как Спасителю и уверенность в том, что Он может снять с меня вину греха и даровать мне вечную жизнь.