Церковная статья - 14 Сентября 2010 - Церковь ЕХБ "Бог есть любовь"
Поиск

Доктрины

Авторизация

Наш баннер


Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Церковная статья

18:25
Церковная статья

Церковь – совершенство Божьего творения.

            «…и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;»…

                                                                                                                      Матф. 16: 18 б.

           Слова, записанные в эпиграфе этой статьи, являются в Новом Завете первым упоминанием о Церкви. Греческое слово «экклесия», переводом которого в Новом Завете и есть «церковь», буквально означает «собрание призванных». В Новом Завете слово «церковь» всегда относится к людям, называющим себя христианами, призванными Иисусом Христом для определённой цели и образования Его собрания и никогда не используется по отношению к зданию.

В произнесённых Самим Господом Иисусом Христом словах ярко просматриваются три основных утверждения:

1.      Господь Сам является основанием или фундаментом Церкви;

2.      Он же Сам является и строителем Церкви;

3.      и наконец у данного строения определено Господом конкретное место - на воротах, ведущих в ад. Другими словами преграждать людям путь в место страдания.

Эти утверждения говорят о том, что Церковь не является человеческим

изобретением, это полностью Божье творение поэтому все обещания, записанные в Библии, принадлежат только ей и имеют отношение именно к Церкви Бога Живого.  Я предлагаю читателю совершить интересное путешествие в мир Библии и узнать, что говорит о Церкви Слово Божье.

            В Новом Завете ссылки на Церковь имеют два значения:

  • Во первых, в Священном Писании говорится о Вселенской Церкви, состоящей из истинных христиан, живущих и живших а также будущих жить во все времена церковной истории и в любом месте. (Ев. Матфея 16: 18, Эфесянам 1: 22-32, Колоссянам 1: 18; 24-25).
  • Во вторых, в Библии говорится о поместной Церкви, состоящей из людей, называющих себя христианами, в определённый период времени и в определённом месте. (Церковь в Иерусалиме, в Риме, в Антиохи, и т д.).

В Новом Завете, для более понятного описания Церкви использованы три

основных символа:

    1. Церковь названа Телом Христа, а Христос – главой Церкви.

Этот удивительно точный символ говорит о единстве Церкви, единых целях,

единых мыслях, едином Духе:

«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.»  (1 Коринфянам 1: 10). «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;»  (Эфесянам 4: 4).

    1. Церковь названа Невестой Христа, а Христос – Женихом Невесты.

Этот прекрасный символ указывает человекам на чистоту, непорочность Церкви и

на её внутреннее духовное состояние – Церковь находится в ожидании своего Жениха, она живёт на земле только телесно, но мысленно уже находится с Женихом в Его Небесных Обителях. (Эфесянам 5: 22-32, Откровение 19: 7-8.).

    1. Церковь названа зданием или храмом Божиим, а Христос – Основанием

этого здания.

            Этот монументальный символ говорит о соответствии строения проекту, о его точности, о дисциплине и твёрдости. Церковь должна точно соответствовать Божьим требованиям, строить свои принципы в соответствии с Краеугольным Камнем – Иисусом Христом и быть принципиальной в учении Слова Божьего. (1 Коринфянам 3: 9-17, 1 Петра 2: 4-7).

            Все три символа говорят о неразрывности Господа Иисуса Христа и Его Церкви. Он навечно связал Себя со своим народом. Как невозможно голову отделить от тела, угасить стремления жениха к невесте, убрать фундамент под зданием – так невозможно отделить Бога от своего народа, не уничтожив и то, и другое.

            И в заключении очень важно сказать о назначении Церкви:

            Церковь – это люди, вызванные из мира Иисусом Христом для Божьих целей и оставленная в мире для проведения этих целей в жизнь. Бог мог бы всё сделать в мире Сам Он обладает для этого всем необходимым, но Бог благоволит призывать людей в Свой труд и делать дело через нас, немощных человеков.

Да благословит Господь Бог каждого откликнувшегося на Его призыв.

Просмотров: 1419 | Добавил: Dreher | Теги: Церковная статья | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша Церковь

Общение

Фотоальбомы

Навигация

Друзья сайта
Ходатаи молитвенники, Молитва за мир, молитвенное служение, ходатай

Христианские фонограммы и минуса